Меню Закрыть

Система менеджмента качества в родильном доме

Стандарты системы менеджмента качества (СМК) обладают огромным потенциалом в области повышения культуры и качества оказания медицинской помощи.

Внедрение стандарта ISO 9001 и последующая сертификация системы качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинского учреждения, а самое главное — существенно повысить качество медицинских услуг, что  является решающим фактором для пациента при выборе клиники.

С целью обеспечения обслуживания высокого качества в родильном доме внедрена СМК, проведен внутренний аудит и получен сертификат ISO 9001.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА КГБУЗ «КМРД № 1»

Основной задачей Родильного дома является оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным детям и гинекологическим больным, включая гинекологическую помощь девочкам-подросткам города Красноярска в полном соответствии с требованиями, установленными в законодательных актах, нормативной документации и заказчиками, с гарантированным качеством и соблюдением профессиональных стандартов и сроков исполнения.

НАША МИССИЯ: Оказание медицинской помощи высочайшего уровня во имя сохранения женского и детского здоровья ради жизни на земле Красноярской!

Мы динамично развивающийся Родильный дом, в котором оказывают медицинскую помощь лучшие специалисты, воплощающие в реальность самые высокие ожидания наших пациентов!

Родильный дом ставит перед собой задачи для достижения стратегических целей:

— Повышение конкурентоспособности Учреждения;

— Введение новых видов медицинских услуг и их доступности для потребителя;

— Совершенствование бизнес-процессов и системы менеджмента качества Учреждения;

— Оптимизация затрат;

— Обучение медицинского персонала новым современным методам и технологиям при оказании медицинских услуг, принципам и требованиям менеджмента качества;

— Внедрение современного оборудования и технологий для совершенствования медицинских услуг.

Политика Родильного дома в области качества заключается в осознанном выполнении каждым работником Учреждения на своем уровне требований ISO 9001:2015 для достижения полного и постоянного удовлетворения потребностей заказчиков и других заинтересованных сторон. Политика в области качества направлена на качественное выполнение всех видов медицинских услуг, оказываемых Учреждением.

В своей деятельности, высшее руководство и персонал КГБУЗ «КМРД № 1» руководствуется настоящей Политикой в области качества, основанной на следующих принципах:

  • Постоянное изучение запросов заказчиков, улучшение качества оказываемых медицинских услуг с учетом требований заказчиков и соответствия профессиональным стандартам;
  • Обеспечение максимального внимания к процессам, методам и технологиям, определяющим качественные характеристики выполнения этапов оказания услуг;
  • Повышение ответственности каждого работника за качество своей работы, так же как и за совершенствование методов своей работы и эффективное использование всех видов ресурсов;
  • Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональной квалификации персонала Родильного дома, так как компетентность и профессионализм каждого работника – необходимое условие обеспечения качества оказываемых медицинских услуг и улучшения деятельности Учреждения;
  • Осуществление подбора, оценки поставщиков, привлечение к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих выставленным требованиям Родильного дома;
  • Задача каждого работника – предупреждение отклонений от установленных требований и улучшение результативности закрепленных процессов СМК;
  • Создавать благоприятные условия труда и профессионального развития персонала, обеспечивающих безопасность их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности;
  • Осуществлять идентификацию, анализ рисков и возможностей с целью достижения намеченных результатов, предотвращения возникновения несоответствий и негативных событий, достижения улучшений.

Высшее руководство берет на себя обязательства: постоянно улучшать СМК Родильного дома в соответствии с требованиями ISO 9001:2015, предоставляя для реализации запланированных мероприятий необходимые ресурсы, путем проведения периодического мониторинга и анализа эффективности СМК со стороны руководства; обеспечивать осведомленность, понимание и осознание персоналом Политики, Целей в области качества, поддержку и проведение ее реализации на всех уровнях управления и оказания медицинских услуг.